Интересно, а как фотографы придумывают названия к своим работам?.Видимо в каждом отдельном случае существуют свои решения.И как относиться к работам автора подписывающим свои работы типа "Пейзаж #4567"?,либо вообще к названию состоящему из звёздочек.И должна ли работа иметь то самое название, и как это влияет на сам смысл изображённного в кадре..?Если у кого есть мысли поделитесь.
Как вы относитесь к работам с подписью "репост".?,не является ли это признаком плохой работы не воспринятой с первого раза зрителями ?.
Многое в фотографии нелегко дается и сопротивляется. Поэтому без труда не выловишь и рыбку из пруда.
Самое ускользающее и трудноулавливаемое это содержание. Поэтому самое лучшее понять содержание до съемки и лучшим названием будет подчеркивание этого содержания.
Название второго порядка это подсказка к изображению на снимке.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"
Если работа смысловая, то название рождается вперед работы или одновременно. Если это пейзаж, то название не несет ни какой смысловой нагрузки, может указывать на место съемки, если место одно и много ракурсов, то вполне "***" подходяще, т.к. повторюсь - просто красивая картинка, без смысловой нагрузки (ИМХО).
у кочегара, когда мозги проветрятся... он их включает и начинает, что-то делать осмысленно, то название уже впереди телеги... но чаще переоценивая ценности, в бреду рождаются... соответствующие названия темы. а когда уже ни какой, то тока, точки-тире...
___________________________________________________
"Раньше был я даже пьяный - удивительный, а теперь и трезвый - не особенно..."
автор же сам видит, что работа откровенно слаба... так хотя бы в названии нафлудить: - "Пришёл я к пруду-там камыш, И кто-то явно в нём скрывался, На мой нахальный возглас"Кыш!" В ответ никто не отозвался"
___________________________________________________
"Раньше был я даже пьяный - удивительный, а теперь и трезвый - не особенно..."
От названия зависят: глубина резкости, точка съемки, ракурс, экспозиция, масштаб...?
Моё мнение, что найти хорошее название сложнее, чем сделать фотографию. Фотографию в соответствии с названием (замыслом) сделать сложнее. Качество фотографии сделанной, как выполнение замысла, выше чем спонтанная фотография.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"
Лично я, даю названия своим фотографиям, когда хочу передать свое настроение зрителю. Тем самым, задаю вектор для мыслей смотрящего, в нужном на мой взгляд направлении. А есть такие работы, где смотрящий может свободно дать волю своему воображению. Смысл фотографии от этого не изменится. И давать им названия, не обязательно....
Относись к людям так, как хотел бы, чтоб относились к тебе.
"Вы даёте нереальные планы!" /Операция "Ы"/
Нельзя от людей требовать выполнение того, что они не понимают. В результате можно получить только видимость.
Можно только нацелить сказав, что можно снимать не только объект, а можно уметь создавать завершённое изображение. В этом случае объект может быть важным, но смысл и название раскрывается всем изображением.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"
Вся информация, содержащаяся на данном сайте, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов.
При перепечатке материалов для соблюдения закона об авторских правах
необходимо ставить видимую ссылку на Фотоклуб ISO100 <http://iso100.ru>